Порядок предоставления услуг по проживанию и питанию членов экипажа и сотрудников Перевозчиков в Гостиничном комплексе «Внуково»
Во Внуковском Аэропортовом Комплексе применяется следующий Порядок организации проживания и питания экипажей и сотрудников Перевозчиков:
1. Гостиничный комплекс «Внуково» (далее по тексту ― Гостиничный комплекс) включает в себя следующие гостиницы:
Гостиница «Экипаж», расположенная по адресу: г.Москва, ул. 1-я Рейсовая, д. 13.
В гостинице предоставляется услуга по проживанию в гостиничных номерах. Питание предоставляется в кафе ООО «КОРВУС», расположенном в здании гостиницы «Экипаж».

2. Хэндлинговая Компания организует предоставление проживания (в т.ч. для предполетного и послеполетного отдыха) и питания экипажей и сотрудников Перевозчика на условиях, определенных настоящим Порядком предоставления гостиничных услуг и в соответствии с Правилами проживания Гостиничного комплекса.

3. Хэндлинговая Компания организует предоставление услуг Гостиничного комплекса (проживание и питание) на основании Заявок, направляемых по факсу или по электронной почте. Дата и время поступления Заявок фиксируется службой бронирования Гостиничного комплекса.

4. Хэндлинговая Компания организует предоставление услуг для экипажей Перевозчика после согласования с администрацией Гостиничного комплекса возможности оказания услуг.

5. При наличии свободных мест в Гостиничном комплексе Хэндлинговая Компания организует проживание пассажиров задержанных рейсов Перевозчика, а Перевозчик оплачивает эти услуги.

6. Обязательства Хэндлинговой Компании по организации предоставления услуг возникают с момента получения Перевозчиком подтверждения возможности обеспечения проживания и/или питания.

7. Питание и проживание экипажей и сотрудников Перевозчика в Гостинице «Экипаж» производится по идентификационной пластиковой карте.

8. При бронировании Перевозчиком услуг проживания и питания, на идентификационные пластиковые карты наносится временной период проживания и количество завтраков, обедов и ужинов, в соответствии Заявкой.

9. Перевозчик обязуется соблюдать действующие Правила проживания в Гостиничном комплексе «Внуково».

10. Перевозчик обязуется соблюдать Порядок подачи Заявок на обслуживание в Гостиничном комплексе, Порядок отказа от услуг по проживанию и питанию, а также информировать членов экипажей и сотрудников о «Порядке предоставления питания в Гостинице Экипаж» по идентификационных пластиковым картам.

11. Перевозчик оплачивает Хэндлинговой Компании стоимость проживания в номерах, забронированных в порядке, предусмотренном статьей 13, независимо от фактического проживания экипажей в Гостиничном комплексе.

12. В случае утраты, не возврата или порчи идентификационной пластиковой карты членом экипажа или сотрудником, при невозможности получения оплаты наличными, счет за утерю или порчу идентификационной пластиковой карты выставляется в адрес Перевозчика. Перевозчик обязуется компенсировать стоимость идентификационной пластиковой карты.

13. Бронирование
Порядок подачи Заявок и отказа от услуг
  • Перевозчик направляет Заявку на бронирование номеров в письменной форме в службу бронирования Гостиничного комплекса по ф. (495) 436-79-51 или по электронной почте booking@vnukovo.ru Заявка должна быть направлена не позднее, чем за 12 часов до заезда экипажа.
  • Все изменения по проживанию и питанию (в случае задержки, отмены рейса и т.п.) производятся на основании письменных изменений к ранее поданной Заявке, направленных в службу гостиничного комплекса «Внуково» не менее чем за 2 часа до заезда экипажа.
  • При наличии свободных мест в течение 2 часов с момента получения Заявки служба бронирования Гостиничного комплекса направляет Перевозчику по электронной почте подтверждение Заявки с указанием номера брони.
  • В случае отсутствия свободных номеров в течение 2 часов с момента получения Заявки, служба бронирования Гостиничного комплекса уведомляет Перевозчика по электронной почте и/или телефону о невозможности выполнения Заявки.
  • В случае направления Заявки менее чем за 12 часов до указанного в ней срока заезда, Хэндлинговая Компания вправе отказать Перевозчику в предоставлении услуг по размещению членов экипажей и сотрудников Перевозчика в гостиничном комплексе «Внуково».
  • В случае потребности Перевозчика в закреплении на определенный период количества номеров Гостиничного комплекса «Внуково», указанная услуга оформляется отдельным Дополнительным соглашением с применением Прейскуранта цен на размещение в гостиничном комплексе «Внуково» без учета скидки.

14. При неявке (или опоздании) экипажа в Гостиничный комплекс при бронировании номеров на срок менее 1 суток служба бронирования Гостиничного комплекса сохраняет соответствующие номера в течение этого срока за Перевозчиком.

15. При неявке (или опоздании) экипажа в Гостиничный комплекс при бронировании номеров на срок более 1 суток служба бронирования Гостиничного комплекса сохраняет соответствующие номера за Перевозчиком до 12ч.00мин. суток следующих за днем заезда. После этого бронь аннулируется.

16. Порядок предоставления питания в гостинице «Экипаж».
  • Питание осуществляется при условии предъявления идентификационной пластиковой карты.
  • При заселении Гостиница «Экипаж» в обязательном порядке предоставляет членам экипажа и сотрудникам Перевозчика информацию о количестве завтраков, обедов или ужинов, занесенных на идентификационные пластиковые карты.
  • Питание (завтрак, обед ужин, ланч-бокс) предоставляется один раз в сутки, в соответствии с утвержденными стоимостью, графиком питания и заявленным количеством питания.
  • В случае неявки на завтрак, обед, ужин по утвержденному графику, стоимость пропущенного завтрака, обеда или ужина не возмещается. В случае отсутствия размещения сотрудников Перевозчика при предоставлении ланч-бокса – выставляется штраф на услугу предоставления ланч-бокса.
  • Стоимость ассортимента питания указывается в прейскурантах кафе Гостиницы «Экипаж».
  • В случае приобретения членом экипажа или сотрудником Перевозчика питания на сумму большую, чем указано в прейскуранте, оплата дополнительного питания осуществляется членом экипажа или сотрудником Перевозчика наличными.
  • В случае приобретения членом экипажа или сотрудником большего, чем согласовано в Заявке количества завтраков, обедов или ужинов, оплата дополнительных завтраков, обедов или ужинов осуществляется членом экипажа или сотрудником Перевозчик наличными.
  • В случае приобретения членом экипажа Перевозчика или сотрудником Перевозчика питания на сумму меньшую, чем указано в прейскуранте, с идентификационной пластиковой карты списывается полная стоимость завтрака, обеда или ужина в соответствии с прейскурантом.

17. После окончания проживания в Гостиничном комплексе, идентификационная пластиковая карта членом экипажа или сотрудником Перевозчика сдается сотруднику Службы размещения Гостиничного комплекса АО «Международный аэропорт Внуково».

18. За предоставленный комплекс услуг Гостиничного комплекса Перевозчик производит оплату на основании выставленных Хэндлинговой Компанией счетов в порядке, предусмотренном Договором на комплексное обслуживание.

19. Услуги, включая телефонные переговоры, пользование химчисткой и любые другие услуги, которые обычно предоставляются клиентам Гостиничного комплекса, будут оплачиваться лично сотрудниками Перевозчика, проживающими в Гостиничном комплексе по действующим тарифам.

20. При условии соблюдения порядка прекращения обслуживания рейсов по Заявке Перевозчика в связи с неоплатой услуг, Хэндлинговая Компания вправе аннулировать соответствующее бронирование.

21. Перевозчик несёт полную ответственность за причинение ущерба имуществу Гостиничного комплекса сотрудниками Перевозчика и гарантирует возмещение убытков, понесенных Гостиничным комплексом. Перевозчик обязуется возмещать такие убытки на основании предъявленных Хэндлинговой Компанией счетов.

22. Хэндлинговая Компания гарантирует сохранность личных вещей, находящихся в номере при условии соблюдения порядка проживания в Гостиничном комплексе (за исключением денег, валютных ценностей, драгоценностей и других ценных вещей).

23. Хэндлинговая Компания не несет ответственности за опоздание сотрудников Перевозчика на вылет.